В календаре зима. Большинство велосипедов "повешены на гвоздь", заперты на балконах и в гаражах. К сожалению, стереотип, что велосипед - это не для зимы, живет и процветает в головах наших сограждан. И это не смотря на то, что опыт северных страх давно доказал, что велосипед еще как для зимы.
Конечно, есть ряд объективных обстоятельств, которые не прибавляют энтузиазма ездить зимой: 
- хранение (не удобно тащить велосипед с 7-го этажа в зимней одежде, а потом обратно в квартиру мокрый и грязный)
-проблемы с уборкой улиц, парковки (летом не везде найдешь, где велосипед оставить, а зимой и подавно, велопарковки зачастую оказываются под сугробами).
Это, конечно, неприятные моменты, но они не настолько существенные, чтобы совсем отказаться от велосипеда до весны. Велосипедная инфроструктура расширяется повсеместно. И в том числе, благодаря тому, что все больше людей используют велосипед как вид транспорта.
Но есть и ряд мифов. Например –

- Ездить зимой холодно. Если одеться по погоде, и ехать спокойно, вы вряд ли замерзните. Вероятность замерзнуть, стоя на остановках, гораздо выше.

- Грязная одежда. Велосипедисты пачкают одежду нисколько не больше, чем пешеходы.

- Для того, чтобы ездить по снегу нужен специальный велосипед и специальные навыки. Практика показывает, что ездить по снегу можно на любом велосипеде, и особые умения для этого не нужны, это скорее дело привычки. А особенно осторожным, можно посоветовать шипованные шины. 
- Велосипед сломается, если ездить в мороз и снег. Велосипед ломается не от снега и мороза, а от грязи и соли. Если содержать велосипед в чистоте (в первую очередь следить за чистотой покрышек, цепи и звезд), то с ним ничего плохого не случится. 

Конечно, каждый сам для себя решает, ездить зимой, или нет. Но вести активный образ жизни нужно и зимой, поэтому приходите к нам за санками, тюбингами, ледянками.

Велосипед и зима.
В календаре зима. Большинство велосипедов "повешены на гвоздь", заперты на балконах и в гаражах. К сожалению, стереотип, что велосипед - это не для зимы, живет и процветает в головах наших сограждан. И это не смотря на то, что опыт северных страх давно доказал, что велосипед еще как для зимы.
Конечно, есть ряд объективных обстоятельств, которые не прибавляют энтузиазма ездить зимой: 
- хранение (не удобно тащить велосипед с 7-го этажа в зимней одежде, а потом обратно в квартиру мокрый и грязный)
-проблемы с уборкой улиц, парковки (летом не везде найдешь, где велосипед оставить, а зимой и подавно, велопарковки зачастую оказываются под сугробами).
Это, конечно, неприятные моменты, но они не настолько существенные, чтобы совсем отказаться от велосипеда до весны. Велосипедная инфроструктура расширяется повсеместно. И в том числе, благодаря тому, что все больше людей используют велосипед как вид транспорта.
Но есть и ряд мифов. Например –

- Ездить зимой холодно. Если одеться по погоде, и ехать спокойно, вы вряд ли замерзните. Вероятность замерзнуть, стоя на остановках, гораздо выше.

- Грязная одежда. Велосипедисты пачкают одежду нисколько не больше, чем пешеходы.

- Для того, чтобы ездить по снегу нужен специальный велосипед и специальные навыки. Практика показывает, что ездить по снегу можно на любом велосипеде, и особые умения для этого не нужны, это скорее дело привычки. А особенно осторожным, можно посоветовать шипованные шины. 
- Велосипед сломается, если ездить в мороз и снег. Велосипед ломается не от снега и мороза, а от грязи и соли. Если содержать велосипед в чистоте (в первую очередь следить за чистотой покрышек, цепи и звезд), то с ним ничего плохого не случится. 

Конечно, каждый сам для себя решает, ездить зимой, или нет. Но вести активный образ жизни нужно и зимой, поэтому приходите к нам за санками, тюбингами, ледянками.

28.11.2018