В календаре зима. Большинство велосипедов "повешены на
гвоздь", заперты на балконах и в гаражах. К сожалению, стереотип, что
велосипед - это не для зимы, живет и процветает в головах наших сограждан. И
это не смотря на то, что опыт северных страх давно доказал, что велосипед еще
как для зимы.
Конечно, есть ряд объективных обстоятельств, которые не прибавляют энтузиазма
ездить зимой:
- хранение (не удобно тащить велосипед с 7-го этажа в зимней одежде, а потом
обратно в квартиру мокрый и грязный)
-проблемы с уборкой улиц, парковки (летом не везде найдешь, где велосипед
оставить, а зимой и подавно, велопарковки зачастую оказываются под сугробами).
Это, конечно, неприятные моменты, но они не настолько существенные, чтобы
совсем отказаться от велосипеда до весны. Велосипедная инфроструктура
расширяется повсеместно. И в том числе, благодаря тому, что все больше людей
используют велосипед как вид транспорта.
Но есть и ряд мифов. Например –
- Ездить
зимой холодно. Если одеться по погоде, и ехать спокойно, вы вряд ли замерзните.
Вероятность замерзнуть, стоя на остановках, гораздо выше.
- Грязная
одежда. Велосипедисты пачкают одежду нисколько не больше, чем пешеходы.
- Для того,
чтобы ездить по снегу нужен специальный велосипед и специальные навыки. Практика
показывает, что ездить по снегу можно на любом велосипеде, и особые умения для
этого не нужны, это скорее дело привычки. А особенно осторожным, можно
посоветовать шипованные шины.
- Велосипед сломается, если ездить в мороз и снег. Велосипед ломается не от
снега и мороза, а от грязи и соли. Если содержать велосипед в чистоте (в первую
очередь следить за чистотой покрышек, цепи и звезд), то с ним ничего плохого не
случится.
Конечно, каждый сам для себя решает, ездить зимой, или нет. Но вести активный
образ жизни нужно и зимой, поэтому приходите к нам за санками, тюбингами,
ледянками.
Велосипед и зима.
В календаре зима. Большинство велосипедов "повешены на гвоздь",
заперты на балконах и в гаражах. К сожалению, стереотип, что велосипед - это не
для зимы, живет и процветает в головах наших сограждан. И это не смотря на то,
что опыт северных страх давно доказал, что велосипед еще как для зимы.
Конечно, есть ряд объективных обстоятельств, которые не прибавляют энтузиазма
ездить зимой:
- хранение (не удобно тащить велосипед с 7-го этажа в зимней одежде, а потом
обратно в квартиру мокрый и грязный)
-проблемы с уборкой улиц, парковки (летом не везде найдешь, где велосипед
оставить, а зимой и подавно, велопарковки зачастую оказываются под сугробами).
Это, конечно, неприятные моменты, но они не настолько существенные, чтобы
совсем отказаться от велосипеда до весны. Велосипедная инфроструктура
расширяется повсеместно. И в том числе, благодаря тому, что все больше людей
используют велосипед как вид транспорта.
Но есть и ряд мифов. Например –
- Ездить
зимой холодно. Если одеться по погоде, и ехать спокойно, вы вряд ли замерзните.
Вероятность замерзнуть, стоя на остановках, гораздо выше.
- Грязная
одежда. Велосипедисты пачкают одежду нисколько не больше, чем пешеходы.
- Для того,
чтобы ездить по снегу нужен специальный велосипед и специальные навыки.
Практика показывает, что ездить по снегу можно на любом велосипеде, и особые
умения для этого не нужны, это скорее дело привычки. А особенно осторожным,
можно посоветовать шипованные шины.
- Велосипед сломается, если ездить в мороз и снег. Велосипед ломается не от
снега и мороза, а от грязи и соли. Если содержать велосипед в чистоте (в первую
очередь следить за чистотой покрышек, цепи и звезд), то с ним ничего плохого не
случится.
Конечно, каждый сам для себя решает, ездить зимой, или нет. Но вести активный
образ жизни нужно и зимой, поэтому приходите к нам за санками, тюбингами,
ледянками.
28.11.2018