Минск
Борисов
Бобруйск
Витебск
Гродно
Лида
Марьина Горка
Новолукомль
Орша

Двухподвесный велосипед – это разновидность горного велосипеда с амортизацией на оба колеса. Амортизация переднего колеса осуществляется за счет амортизирующей вилки, а вот подвеска заднего может быть очень разной. Чаще всего это: консольная,  многорычажная, или единый задний треугольник.

 Консольная подвеска довольно простая и представляет собой шарнир, маятник и амортизатор. Эта система легкая и достаточно эффективная.

Многорычажная отличается от консольной тем,  между маятником и амортизатором используется система рычагов. На сегодняшний день такая подвеска считается самой эффективной.

Конструкции подвески с единым задним треугольником используются все реже и в основном на любительских велосипедах, из-за того, что они работают только тогда, когда велосипедист находится в седле.  Её принцип в том, что трансмиссия находится в связке с маятником и амортизатором.

 Горные двухподвесные велосипеды прочно вошли в моду, и, конечно производители тут же отреагировали на это. Сегодня рынок предлагает разнообразные двухподвесы, в том числе детские и подростковые. Такие велосипеды перестали быть исключительно спортивными или экстримальными, и используются так же, как обычные горники.

Большой выбор двухподвесных велосипедов разного уровня https://moto-velo.by/velosipedy_1/gornye_velosipedy/dvuhpodvesnye_velosipedy/

07.11.2018